Контакты
  • Главная
  • Компания
  • История
  • Акционерам и инвесторам
  • Регалии
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Руководство
  • Проектный опыт
  • Отзывы заказчиков
  • Пресс-центр
  • Карьера
  • Продукты
  • БДМ
  • ЗАСТАВА
  • Продукты других производителей
  • Услуги и решения
  • Соответствие требованиям
  • Аудит ИБ
  • Облака и виртуализация
  • Управление ИБ
  • Управление доступом
  • Сетевая безопасность
  • Защита приложений
  • Поддержка и аутсорсинг
  • Защита АСУТП
  • Защита ГИС
  • Защита от вредоносного кода, спама и контроль трафика
  • Центр компетенции
  • FAQ
  • Экспертный совет
  • Комментарии экспертов
  • Материалы мероприятий
  • Информаториум
  • Видео и скринкасты
  • Новости
  • Мероприятия
  • Календарь мероприятий
  • Партнерам
  • Архив мероприятий
  • Техническая поддержка и сопровождение средств и систем обеспечения безопасности информации

    Цели технической поддержки и сопровождения СОБИ
    • Обеспечение непрерывного функционирования СОБИ.
    • Сокращение затрат на эксплуатацию средств защиты информации.
    • Минимизация времени устранения нештатных ситуаций.
    • Предупреждение возникновения нештатных ситуаций.
    Задачи, решаемые в рамках технической поддержки и сопровождения
    • Консультации ведущими специалистами и экспертами по поддерживаемым продуктам защиты информации и по их взаимодействию в рамках СОБИ при возникновении нештатных ситуаций, при установке продуктов и по вопросам штатной эксплуатации.
    • Предоставление доступа к базе знаний производителей поддерживаемых продуктов.
    • Обеспечение обновлениями продуктов, «патчами», «заплатками», новыми версиями программного обеспечения.
    • Предоставление документации и инструкций по продуктам.
    • Решение проблем ведущими специалистами с выездом на объект.
    • Решение проблем СОБИ, влияющих на пограничные (смежные) системы.

    Современные средства и системы обеспечения безопасности информации (СОБИ) представляют собой сложные программные и программноаппаратные решения, которые тесно взаимодействуют со смежными ИТ-средствами и подсистемами. Как следствие, средства и СОБИ требуют комплексного подхода в решении возникающих проблем при эксплуатации и при устранении аварийных ситуаций. Подразделение, эксплуатирующее средства и СОБИ, должно иметь не только действующую поддержку вендоров, но и опыт диагностики, локализации и решения проблем как отдельных средств защиты информации, так и комплексных систем, состоящих из средств защиты различных технологических групп (контроль и защита контента, обеспечение безопасности сетей, управление информационной безопасностью и т.п.). В большинстве случаев корпоративный бюджет не позволяет иметь в штате компании высокооплачиваемых специалистов, навыки которых в случае нештатной ситуации позволят оперативно разобраться в проблеме и выработать комплексное решение.

    ЭЛВИС-ПЛЮС предлагает услуги технической поддержки, сопровождения и аутсорсинга средств защиты информации и СОБИ. Штат Компании состоит из большого количества сертифицированных специалистов высокой квалификации по всем технологическим направлениям деятельности в области ИБ. Кроме того, специалисты ЭЛВИС-ПЛЮС, участвуя в работах по внедрению и сопровождению многочисленных СОБИ, поддерживают уровень компетенции на высоком уровне

    Мы предлагаем широкий спектр услуг технической поддержки, сопровождения и аутсорсинга средств защиты информации и СОБИ, который может варьироваться от стандартного набора до максимального уровня «Премиум». В зависимости от квалификации специалистов, состава решаемых задач, бюджета, уровня критичности корпоративной системы и т.д. наши специалисты подберут оптимальный уровень поддержки СОБИ.

    Компания ЭЛВИС-ПЛЮС имеет многолетний успешный опыт технической поддержки и сопровождения СОБИ в таких компаниях корпоративного сектора как ФСК ЕЭС, Главный Центр Связи ЦБ России, ФСК ЕЭС, СО ЕЭС, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (РОСРЕЕСТР), Российский Союз Автостраховщиков (РСА), Ростелеком, Электронная Москва, Страховая группа СОГАЗ, РОССЕЛЬХОЗБАНК и многих других. Заказчиками наших услуг по технической поддержке СОБИ являются более 50 организаций, и их число постоянно растёт.

    Ключевые возможности
    • Круглосуточный прием обращений с автоматической фиксацией запросов через сервис-деск, по электронной почте и телефону.
    • Гарантированное время реакции.
    • Гарантированное время восстановления работоспособности (предоставления обходного решения).
    • Удаленный мониторинг поддерживаемых систем и продуктов.
    • Возможность оказания услуг технической поддержки с выездом на объект.
    Предлагаемые уровни обслуживания

    БазовыйСтандартныйРасширенныйПремиумАутсорсинг
    Поддержка производителя
    Возможность обращения с 9:00 до 18:00 (Мск) в рабочие дни
    Возможность круглосуточного обращения, в т.ч. в выходные дни
    Консультирование при установке продукта
    Консультирование при эксплуатации продуктов
    Максимальное гарантированное время реакции для критичного запроса, часов421<1
    Максимальное гарантированное время восстановления работоспособности (обходного решения) для критичного запроса, часов
    1284<4
    Эскалация производителю продукта
    Возможность выезда специалиста на объект
    Предоставление информации о вышедших обновлениях продукта
    Возможность разработки индивидуального регламента взаимодействия
    Круглосуточный мониторинг
    Присутствие специалиста на объекте

    Эксплуатация СОБИ выделенными специалистами

    Преимущества технической поддержки продуктов
    • Снижение издержек на техническую поддержку продуктов.
    • Повышение эффективности работы подразделения, ответственного за обеспечение ИБ в компании.
    • Ускорение реакции на критичные для бизнеса нештатные ситуации.