Контакты Скачать
  • Главная
  • Компания
  • История
  • Акционерам и инвесторам
  • Регалии
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры
  • Руководство
  • Проектный опыт
  • Отзывы заказчиков
  • Пресс-центр
  • Карьера
  • Продукты
  • БДМ
  • ЗАСТАВА
  • ПО ElvisSIM.OS
  • Продукты других производителей
  • Услуги и решения
  • Соответствие требованиям
  • Аудит ИБ
  • Облака и виртуализация
  • Управление ИБ
  • Управление доступом
  • Сетевая безопасность
  • Защита приложений
  • Поддержка и аутсорсинг
  • Защита АСУТП
  • Защита ГИС
  • Защита от вредоносного кода, спама и контроль трафика
  • Центр компетенции
  • FAQ
  • Экспертный совет
  • Комментарии экспертов
  • Материалы мероприятий
  • Информаториум
  • Видео и скринкасты
  • Новости
  • Мероприятия
  • Календарь мероприятий
  • Партнерам
  • Архив мероприятий
  • Техническая поддержка

    Если вам нужна техническая поддержка по семейству продуктов ЗАСТАВА или по другим средствам защиты информации, обратитесь на специализированный Портал технической поддержки АО «ЭЛВИС-ПЛЮС».

    Регламент оказания услуг стандартной технической поддержки СЗИ семейства "ЗАСТАВА"

    Регламент оказания услуг расширенной технической поддержки СЗИ семейства "ЗАСТАВА"

    Регламент оказания услуг по расширенной технической поддержке криптошлюзов на базе ПО "ЗАСТАВА-ОФИС" и криптошлюзов на базе ПАК "ЗАСТАВА-Т" при подключении к информационным ресурсам Росреестра

    Регламент оказания услуг технической поддержки ПО "ЗАСТАВА-Клиент" версии 6 для мобильных устройств

    Перейти на Портал

    Если у вас возникли сложности со входом или у вас пока нет логина и пароля для входа, напишите письмо в Службу технической поддержки компании ЭЛВИС-ПЛЮС. В письме укажите номер договора (или счёта) и контактное лицо (ФИО, телефон, e-mail).

    Написать письмо

    Задать вопрос Техподдержке
    Контакты службы технической поддержки
    телефон: +7 (495) 276-2325
    e-mail: support@elvis.ru