• Main page
  • About Company
  • Products
  • Solutions & Services
  • Center of Competency
  • News
  • Events

    From foundation our Company succeeded to take a strong position on the system integration market in the fields of telecommunications, networking and information technologies and in the field of information security. Among our clients there are such well-known Companies like Russian Central Bank, LUKOIL, RUSAL, RAO UES (United Energy Systems) of Russia, "Suhoy", Rostelecom and more.

    Along with the higher professional level of designed solutions one of our general strategies and principals is to build and maintain long-term, continuously and trustful relations with our clients and partners.

    Main areas of ELVIS-PLUS activity:

    • Implementing of wide-scaled integration projects to create secured information systems, such as integrated information security system of LUKOIL enterprise network, integrated communicative banking network of Central Bank of Russian Federation and others.
    • Developing of integrated solutions to create and maintain secured information systems in heterogeneous computer networks of any entities (also if there are suballocated facilities). Company makes solutions on the basis of the leading information security products, including own Zastava® products.
    • Consulting in the field of secured information systems, including project consulting and information objects certification.

    Reasoned strategy of our Company in business developing and rightful tactical decisions allows ELVIS-PLUS to be always on the top of events, arisen in world and Russian information technology markets, to take part in creation and development of challenging trends on these markets. This fact is confirmed by the whole Company’s history and our certificates, diplomas and other regalias.

    Company has all necessary certificates and licenses to perform activities in the field of information security.

Контакты
  • Главная
  • Компания
  • История
  • Акционерам и инвесторам
  • Регалии
  • Лицензии
  • Партнеры
  • Руководство
  • Проектный опыт
  • Отзывы заказчиков
  • Пресс-центр
  • Карьера
  • Продукты
  • БДМ
  • ЗАСТАВА
  • Продукты других производителей
  • Услуги и решения
  • Соответствие требованиям
  • Аудит ИБ
  • Облака и виртуализация
  • Управление ИБ
  • Управление доступом
  • Сетевая безопасность
  • Защита приложений
  • Поддержка и аутсорсинг
  • Защита АСУТП
  • Защита ГИС
  • Защита от вредоносного кода, спама и контроль трафика
  • Центр компетенции
  • FAQ
  • Экспертный совет
  • Комментарии экспертов
  • Материалы мероприятий
  • Информаториум
  • Видео и скринкасты
  • Новости
  • Мероприятия
  • Календарь мероприятий
  • Партнерам
  • Архив мероприятий
  • Компания ЭЛВИС-ПЛЮС была образована в 1991 году.

    За время нашего существования мы успели занять прочное положение на рынке системной интеграции в области телекоммуникационных, сетевых и информационных технологий, а также в области сетевой информационной безопасности. Нашими клиентами стали ЦБ РФ, ГК «АРКО», НК «ЛУКОЙЛ», ОАО «Русский алюминий», РАО «ЕЭС России», ОАО «Компания «Сухой», ОАО «Ростелеком» и т.д.

    Помимо высокого профессионального уровня предлагаемых нами решений, один из основных принципов нашей деятельности — построение длительных и доверительных отношений с нашими клиентами и партнерами.

    Основные направления деятельности компании «ЭЛВИС-ПЛЮС»:  
       
    • Реализация крупномасштабных интеграционных проектов по созданию защищённых информационных систем (ЗИС), таких как комплексная система информационной безопасности корпоративной сети НК «ЛУКОЙЛ», интегрированная коммуникационная банковская сеть ЦБ РФ и других. 
    • Разработка интеграционных решений по созданию и поддержке защищенных информационных систем в гетерогенных сетях любых организаций (в том числе имеющих территориально-удаленные объекты). Компания разрабатывает решения на базе продуктов по защите информации, в том числе и собственных.
    • Консалтинг в области построения защищённых информационных систем, включая проектный консалтинг и Аттестацию объектов информации. 
    Продуманная стратегия компании в области развития бизнеса и верные тактические решения позволяют ЭЛВИС-ПЛЮС всегда оставаться в гуще событий, происходящих на мировом и отечественном рынках информационных технологий, участвовать в формировании и развитии перспективных направлений этого рынка. Это подтверждается всей историей существования компании и наличием в нашем активе целого ряда регалий.

    Наша компания имеет все необходимые сертификаты и лицензии для осуществления деятельности в области защиты информации.