Техническая поддержка и сопровождение средств и систем обеспечения безопасности информации
Цели технической поддержки и сопровождения СОБИ
- Обеспечение непрерывного функционирования СОБИ.
- Сокращение затрат на эксплуатацию средств защиты информации.
- Минимизация времени устранения нештатных ситуаций.
- Предупреждение возникновения нештатных ситуаций.
Задачи, решаемые в рамках технической поддержки и сопровождения
- Консультации ведущими специалистами и экспертами по поддерживаемым продуктам защиты информации и по их взаимодействию в рамках СОБИ при возникновении нештатных ситуаций, при установке продуктов и по вопросам штатной эксплуатации.
- Предоставление доступа к базе знаний производителей поддерживаемых продуктов.
- Обеспечение обновлениями продуктов, «патчами», «заплатками», новыми версиями программного обеспечения.
- Предоставление документации и инструкций по продуктам.
- Решение проблем ведущими специалистами с выездом на объект.
- Решение проблем СОБИ, влияющих на пограничные (смежные) системы.
Современные средства и системы обеспечения безопасности информации (СОБИ) представляют собой сложные программные и программноаппаратные решения, которые тесно взаимодействуют со смежными ИТ-средствами и подсистемами. Как следствие, средства и СОБИ требуют комплексного подхода в решении возникающих проблем при эксплуатации и при устранении аварийных ситуаций. Подразделение, эксплуатирующее средства и СОБИ, должно иметь не только действующую поддержку вендоров, но и опыт диагностики, локализации и решения проблем как отдельных средств защиты информации, так и комплексных систем, состоящих из средств защиты различных технологических групп (контроль и защита контента, обеспечение безопасности сетей, управление информационной безопасностью и т.п.). В большинстве случаев корпоративный бюджет не позволяет иметь в штате компании высокооплачиваемых специалистов, навыки которых в случае нештатной ситуации позволят оперативно разобраться в проблеме и выработать комплексное решение.
ЭЛВИС-ПЛЮС предлагает услуги технической поддержки, сопровождения и аутсорсинга средств защиты информации и СОБИ. Штат Компании состоит из большого количества сертифицированных специалистов высокой квалификации по всем технологическим направлениям деятельности в области ИБ. Кроме того, специалисты ЭЛВИС-ПЛЮС, участвуя в работах по внедрению и сопровождению многочисленных СОБИ, поддерживают уровень компетенции на высоком уровне
Мы предлагаем широкий спектр услуг технической поддержки, сопровождения и аутсорсинга средств защиты информации и СОБИ, который может варьироваться от стандартного набора до максимального уровня «Премиум». В зависимости от квалификации специалистов, состава решаемых задач, бюджета, уровня критичности корпоративной системы и т.д. наши специалисты подберут оптимальный уровень поддержки СОБИ.
Компания ЭЛВИС-ПЛЮС имеет многолетний успешный опыт технической поддержки и сопровождения СОБИ в таких компаниях корпоративного сектора как ФСК ЕЭС, Главный Центр Связи ЦБ России, ФСК ЕЭС, СО ЕЭС, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (РОСРЕЕСТР), Российский Союз Автостраховщиков (РСА), Ростелеком, Электронная Москва, Страховая группа СОГАЗ, РОССЕЛЬХОЗБАНК и многих других. Заказчиками наших услуг по технической поддержке СОБИ являются более 50 организаций, и их число постоянно растёт.
Ключевые возможности
- Круглосуточный прием обращений с автоматической фиксацией запросов через сервис-деск, по электронной почте и телефону.
- Гарантированное время реакции.
- Гарантированное время восстановления работоспособности (предоставления обходного решения).
- Удаленный мониторинг поддерживаемых систем и продуктов.
- Возможность оказания услуг технической поддержки с выездом на объект.
Предлагаемые уровни обслуживания
Базовый | Стандартный | Расширенный | Премиум | Аутсорсинг | ||
Поддержка производителя | ● | ● | ● | ● | ● | |
Возможность обращения с 9:00 до 18:00 (Мск) в рабочие дни | ● | ● | ● | ● | ||
Возможность круглосуточного обращения, в т.ч. в выходные дни | ● | ● | ||||
Консультирование при установке продукта | ● | ● | ● | ● | ||
Консультирование при эксплуатации продуктов | ● | ● | ● | ● | ||
Максимальное гарантированное время реакции для критичного запроса, часов | 4 | 2 | 1 | <1 | ||
Максимальное гарантированное время восстановления работоспособности (обходного решения) для критичного запроса, часов |
| 12 | 8 | 4 | <4 | |
Эскалация производителю продукта | ● | ● | ● | ● | ||
Возможность выезда специалиста на объект | ● | ● | ● | |||
Предоставление информации о вышедших обновлениях продукта | ● | ● | ● | ● | ||
Возможность разработки индивидуального регламента взаимодействия | ● | ● | ||||
Круглосуточный мониторинг | ● | |||||
Присутствие специалиста на объекте
|
| ● | ||||
Эксплуатация СОБИ выделенными специалистами | ● |
Преимущества технической поддержки продуктов
- Снижение издержек на техническую поддержку продуктов.
- Повышение эффективности работы подразделения, ответственного за обеспечение ИБ в компании.
- Ускорение реакции на критичные для бизнеса нештатные ситуации.